Краткие новости

Отопление загородных домов и коттеджей. Системы отопления дачи. Отопление дома с принудительной и естественной принудительной циркуляцией. В случае если Вы планируете постоянно пребывать в своем загородном доме, или приезжать в него в холодное время года  вам никуда не деться без системы отопления дома. В ныненшнее время индивидуальные системы отопления загородного дома стали доступны большому количеству владельцев загородных домов. Их проектирование и строительство производят на этапе возведения дома. На смену широко распространенным системам с естественной циркуляцией воды приходят более  практичные и надежные системы отопления с принудительной циркуляцией.

 
EMAIL: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Главная

Современные котельные

достоинства импортных котлов

Все современные котлы, по крайней мере импортные, имеют теплоизоляцию. Причем, чем круче котел, тем лучше у него теплоизоляция. Потери тепла через стенки (тепло, идущее на обогрев котельной) у современного котла составляют не более 1,5-2%. Кстати, часто покупатели современного котла об этом забывают и по старой памяти думают, что в котельной отопления устраивать не нужно - котел сам по себе это помещение обогреет. Потом приходят к нам с вопросом: А почему это у меня в котельной холодно? А почему там должно быть тепло, если в котельной не установлено ни одного радиатора отопления? Кроме того, современные котлы, благодаря теплоизоляции, прекрасно сохраняют тепло. Температура в хорошем котле через двое суток после выключения котла падает всего на 20-25С.

монтаж котельных

Вообще, нужно сказать честно, что все мы в России, включая и тех людей, которые занимаются вопросами отопления и теплоснабжения, далеко не все знаем и находимся в положении малограмотных. Просто, когда подняли железный занавес столько всего на нашу голову вывалилось - нового, интересного и непривычного для нас, что мы пока не в состоянии все это переварить. Да и за столько лет привыкли мы все абсолютно к другой технике и другим подходам. Лучшие образцы импортной отопительной техники спроектированы как цельный законченный агрегат.
Давайте все-таки вернемся непосредственно к котлам на дизельном топливе. Когда речь заходит о дизельных котлах, то многие сразу же вспоминают такую картину. Заводится МАЗ. Двигатель долго чихает и кашляет. При этом из него вылетают клубы черного дыма. И пока двигатель не наберет обороты, выхлоп получается просто жуткий. Именно такая малоприглядная картина, непроизвольно всплывающая из глубин подсознания, и останавливает большинство потребителей, когда предлагаешь им приобрести котел на дизельном топливе. На самом деле современные дизельные котлы, с нормальной горелкой и хорошо настроенные, работают значительно чище и спокойнее, чем тот самый МАЗ. Ни выхлопных газов, ни дыма из трубы не вырывается. Из неё поднимается только теплый воздух.
Это можно подтвердить конкретным примером. Газоанализатор, с помощью которого настраивается котел, имеет рабочий диапазон по уровню СО до 1000 ррМ (1000 ррМ = 0,1%). В приборах для проверки состава выхлопных газов автомобиля пределы измерения начинаются именно с этой величины. Когда проходишь техосмотр, то уровень СО не должен превышать 1,5%, а при проверке на улице допустимой величиной является 3% - на этот диапазон и сориентированы автомобильные газоанализаторы. Таким образом, уровень СО, выбрасываемого нормально отстроенной котловой горелкой, как минимум в 100 раз ниже, чем у автомобиля. (Не дай бог кому-то придет в голову котловым газоанализатором проверить содержание СО в выхлопе автомобиля. Газоанализатор умрет сразу. И реанимации он уже не подлежит.)
Современная топливная система правильно спроектированная и построенная тоже запахов не дает, поэтому никакого отдельно стоящего хранилища солярки строить не надо. Существуют пластиковые баки, выпускаемые множеством фирм (в основном зарубежных), которые позволяют хранить солярку в том же помещении, где установлен котел. И никаких запахов ни в котельной, ни в доме. Требования пожарной безопасности, безусловно, соблюдать надо. Устанавливать бак в металлической емкости, которая в случае протечки бака не даст топливу разлиться по полу, а блокирует его разлив (таковы современные требования) тоже надо.
Единственная неприятность, которая грозит владельцу такого котла, это то, что если не совсем умно сделан дымоход, то в зимнее время он может обрасти сосульками желто-коричневого цвета. Картина эта, так скажем, не совсем эстетичная. При правильно сделанном дымоходе сосулек быть не должно. Чтобы котел на солярке работал долго и качественно и с соблюдением всех экологических норм, к нему нужны руки. Должен быть наладчик, который бы его отладил и периодически следил (конечно, если сам хозяин этого делать не умеет). Котлы на дизельном топливе имеют повышенную зольность и сажеобразование, по сравнению с газовыми котлами. Если на стенках котла осядет слой сажи толщиной хотя бы 2 мм, то это увеличивает расход солярки приблизительно на 8%. Сажа тепло передает плохо, котел поневоле увеличивает расход топлива, растет температура отходящих газов.
А в результате лишняя солярка расходуется в основном на отопление улицы. Рано или поздно это приведет к полной остановке котла. Если хотите, чтобы котел мало кушал, то за ним нужно следить. И делать это должен профессионал. Наиболее оптимальный вариант - это когда таким профессионалом является сам хозяин. Современный котел - техника сложная.
Его наладка и периодические проверки требуют не только специальных знаний, но и специального оборудования. И оборудования далеко не дешевого. Стоимость оборудования, необходимого для сервисного обслуживания современного котла намного превышает стоимость самого котла (кстати, именно поэтому стоимость сервисного обслуживания получается не очень дешевой). И дизельные котлы - они, пожалуй, наиболее требовательны к таким вещам как сервисное обслуживание. Конечно, можно всего этого не делать, если Вас не интересует конечный результат.
 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.100278 секунд