Краткие новости

Модульные котельные компании ТЭС Групп. Проектирование и монтаж. Поставка сертифицированных котельных.
 
EMAIL: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Главная

Дизельные электростанции

24.04.2012 г.
Все дизельные электростанции, как правило, работают в двух режимах. Под основным режимом работы дизельной электростанции понимается работа электроустановки в качестве единственного и основного источника постоянной электроэнергии.  Второй режим принято называть  резервным, так как используется этот режим только в случае возникновения перебоев с системой электроснабжения. Выбор системы управления дизель-генераторной электростанцией напрямую зависит от режима его работы. Система управления агрегатом может быть автоматической или ручной. Последний режим, как правило, выбирают при длительной работе дизель-генераторной установки. При непрерывной работе дизельного двигателя требуется постоянный контроль уровня и  давления масла в дизельном агрегате; значения температуры и уровня охлаждающей жидкости; контроль числа оборотов генератора; и напряжения в электросети.

Если электростанция работает в  резервном автоматическом режиме, необходимо предусматривать дополнительные сложные системы управления и автоматизации  дизель-генераторной электростанцией.

Увеличение периода бесперебойной работы дизель-генераторной установки без постоянного обслуживания достигается путем обеспечения непрерывной подачи топливной смеси, моторного масла и охлаждающей жидкости из специальных резервуаров, предусмотренных для продолжительной работы станции.

Для передвижных дизельных электростанций период работы без какого-либо постоянного обслуживания составляет не более восьми часов, в отличии от стационарных автономных и стационарных резервные дизель-генераторных электростанциях способных проработать без дополнительного вмешательства службы эксплуатации не более суток. В случаях, когда установленная мощность дизельной установки превышает шестьдесят киловатт, то автоматизированная подача дизельного топлива в двигатель электростанции производится из специальных внешних топливных резервуаров.

Для обеспечения более продолжительной и бесперебойной работы дизельной электростанции без вмешательства службы эксплуатации, необходимо  создавать сложные и затратные системы автоматизации, которые в свою очередь не всегда оправданы.

Последнее обновление ( 03.05.2012 г. )
 
« Пред.   След. »
Страница сгенерирована за 0.049895 секунд